i-pod писал(а):Не многие из русских туристов, отдыхающих на герцегновской ривьере, знают о том, что в старые времена здесь функционировала старая железная дорога. Именно ей город обязан теперь своей самой длинной в Черногории набережной и пешеходной зоной, растянувшейся аж на 6 километров от пригорода Мельине до Игало. А в старом городе Герцег-Нови до сих пор стоит отреставрированное здание старого городского вокзала. Вот как выглядело оно в те времена, когда по побережью еще бегали паровозики, привозившие туристов из Боснии и даже самой Австрии.
Oleg Podgaisky писал(а):Классный рассказ! Спасибо большое, никогда бы не догадался, что там была железная дорога.
На третьей фотографии бетонный форт - он сохранился?
i-pod писал(а):Oleg Podgaisky писал(а):Классный рассказ! Спасибо большое, никогда бы не догадался, что там была железная дорога.
На третьей фотографии бетонный форт - он сохранился?
Этот форт, несомненно, заслуживает отдельной ветки на форуме. Скажу только, что к моему сожалению, он не сохранился до наших дней. Форт был полностью уничтожен ужасным землетрясением 1979 года. До сих пор его руины можно наблюдать в море, совсем неподалеку от крепости Форте Маре (Морской крепости) и бывшего железнодорожного вокзала Герцег-Нови.
i-pod писал(а):А вот и фотографии зданий старого железнодорожного вокзала в Зеленике. Обратите внимание, что на нем сохранилась надпись, подобно надписи на вокзале в Герцег-Нови. Прилагаю также фотографию, где тот же вокзал запечатлен во времена, когда железная дорога еще действовала.
Oleg Podgaisky писал(а):А в Дубровник тоже была проложена железная дорога или там серым обычная дорога обозначена?
i-pod писал(а):Oleg Podgaisky писал(а):А в Дубровник тоже была проложена железная дорога или там серым обычная дорога обозначена?
Это ветка железной дороги, как в Требинье (видно на карте, которую я публиковал выше в ветке).
Russian писал(а):i-pod писал(а):Oleg Podgaisky писал(а):А в Дубровник тоже была проложена железная дорога или там серым обычная дорога обозначена?
Это ветка железной дороги, как в Требинье (видно на карте, которую я публиковал выше в ветке).
Я ездил на экскурсию в Дубровник, но там никакой железной дороги нет.
Железнодорожное сообщение в настоящее время отсутствует. Ранее в Дубровнике был вокзал разветвлённой сети узкоколейных дорог (англ.)русск. Боснии и Герцеговины. После закрытия движения вокзал был перестроен в автовокзал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2